Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 10 марта 2009 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
В Оренбурге начал работу Центр клиентского сервиса Группы «СОГАЗ»

В Оренбурге состоялось открытие Центра клиентского сервиса (ЦКС) лидера страхового рынка страны – Страховой Группы «СОГАЗ».

Центр клиентского сервиса расположен в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием, и осуществляет полный цикл работ по урегулированию убытков, в том числе предоставляя услуги независимых экспертов-оценщиков.
По словам Директора по урегулированию убытков Страховой Группы «СОГАЗ» Константина Сависько, ЦКС в Оренбурге стал для СОГАЗа уже вторым по счету в Приволжском федеральном округе и седьмым в России. «Открытие современных и благоустроенных Центров клиентского сервиса – один из основных этапов реализации утвержденной Концепции клиентского сервиса и внедрения новейших технологий в процесс обслуживания клиентов СОГАЗа, – говорит Константин Сависько. – В ближайшие годы мы рассчитываем создать эффективную систему урегулирования убытков, действующую по единым корпоративным стандартам во всех регионах присутствия Группы».
Директор Оренбургского филиала Владимир Кириллов отметил, что в Оренбурге давно возникла потребность в создании подобного сервиса. «Оренбургский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» динамично развивается, и за последние годы поток обслуживаемых клиентов существенно возрос. Центр клиентского сервиса позволит нам значительно повысить качество клиентского обслуживания и обеспечит сохранение высоких темпов развития филиала», – отметил Владимир Кириллов.
В официальной церемонии открытия ЦКС Страховой Группы «СОГАЗ» также приняли участие представители крупных предприятий области и ведущих СМИ.
Центр клиентского сервиса Страховой Группы «СОГАЗ» в Оренбурге расположен по адресу: ул. 60-летия Октября, д. 25А.


  Все пресс-релизы за 10 марта 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз